?

Log in

No account? Create an account
13 ударов в сердце
bang-bang!
Дорогая Джулия!когда человек делает френдс онли он предлогает что к… 
2nd-Jan-2008 08:08 pm
белое
Дорогая Джулия!когда человек делает френдс онли он предлогает что к нему там будут отписываться и уже по желанию человек кидает в друзья или нет! Поэтому если тем прям так уж хочется читать мой высокоразвитый лневник пожалуйста отпишись!
Comments 
2nd-Jan-2008 09:41 pm (UTC)
фу, пиздец, ненавижу такое.))
люди тупые, наверное надеются, что ты тупо в ответ добавишь, блахахахах %))
5th-Jan-2008 02:58 pm (UTC)
Бля...ну не будет значит читать мой высокоинтелектуальный и высокопиздатый ЖЖ)наверное ей понравился пост под названием ФРЕНДС ОНЛИ)Она им так заинтересовалась и решила что ей этого на обдумывание хватит на пару лет) О ВЫСОКОИНТЕЛЕКТУАЛЬНАЯ НАДПИСЬ ФРЕНДС ОНЛИ, ООООО ЧТО ЖЕ ТЫ ЗНАЧИШЬ))гг
меня прёт я ипу как
21st-Mar-2008 12:06 pm (UTC)
ничивониманимаю!
21st-Mar-2008 02:14 pm (UTC)
хм...ты тупой???
подразумеваю FRIENDS ONLY
21st-Mar-2008 02:21 pm (UTC)
вау! крута!
21st-Mar-2008 02:33 pm (UTC)
ага, непросредственно)
This page was loaded Nov 19th 2018, 1:10 am GMT.